Забыли пароль

Забыли логин

Регистрация


Векторный клипарт, растровый клипарт, скрап-наборы, иконки, открытки, тату, рамки для фото
Код баннера для размещения на сайте



Лучшее на сайте

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Главная :: Статьи :: Идеальный заказчик для веб-дизайнера



Идеальный заказчик для веб-дизайнера

В этой статье мы рассмотрим основные пожелания и создадим образ идеального заказчика. Как дизайнер, так и заказчик заинтересованы в эффективном сотрудничестве, извлекая пользу друг от друга, готовая работа и оплата. Здесь кажется все просто и понятно, но на деле все обстоит иначе. Многое зависит от общения, взаимного уважения  и диалога который построит дизайнер.

1. Заказчик находит дизайнера по рекомендации или портфолио.
Очень хороший вариант, когда заказчик находит дизайнера сам. Возможно он просмотрел портфолио или ему показал предыдущий заказчик работу, которая была сделана для него. Значит стиль дизайна этому человеку понравился и он оценил уровень работ, согласен сотрудничать, быть может ознакомился за ведома с расценками.


2. Четко сформированное ТЗ.

Заказчик, который знает что хочет получить в результате, обрисовывает вам картинку схематически, дополняя комментариями или же в текстовом виде пишет все требования и пожелания. Это заметно облегчает работу дизайнера, ведь в создании дизайна столько тонких моментов которые нужно учесть, поэтому подробное изложение задания способствует достижению нужного результата, особенно если заказчик предложит ссылки в качестве примера, например на сайты дизайн которых ему нравится.


3. Заказчик воспринимает вас на равных.

Идеальный заказчик всегда будет вежливым с вами, дружески настроен, общаться на равных. Уважать ваше мнение и интересоваться им, так как дизайнер может подсказать или предложить что-то свое. Стоит не забывать, что  дизайнер - личность творческая и свободная. Многие заказчики переходят рамки, считая исполнителя свого проекта собственностью на момент работы с ним.


4. Оплата корректировок и переделок в дизайне.

Любая работа оплачивается, но бывает так, что просит заказчик не входило в ТЗ. Что же делать дизайнеру? Предложить оплатить пункты,
которые в ТЗ не оговаривались. Если заказчик адекватный, он обязательно вам доплатит за дополнительную работу.


5. Дает свободу эксперементам и относится к ним положительно.

Довольно приятно, когда заказчик полагается на вкус и фантазию дизайнера, его профессионализм, а также творческий потенциал. Это может быть связано с тем, что креативные работы в портфолио его впечатлили и он ждет каких-то нестандартных решений и особого подхода к дизайну. Для дизайнера лучше описать, что он хочет сделать или схематически изобразить, привести примеры сайтов с оригинальным оформлением.


6. Успешный результат или удачный первый дизайн.
Идеальный заказчик получил хороший дизайн, который ему понравился. Чего же ждать? Конечно новых заказов) Это хороший старт для дальнейшей работы и плотного сотрудничества. Если заказ разовый, все равно ждите что он вас непременно порекомендует своим знакомым и друзьям. А это дополнительные заказы и будующий бюджет.

 

7. Устраивает цена - один из основных критериев.

Не менее приятно, когда о цене заказчик договаривается легко и не просит о скидках. Тем более не начинает находить несуществующие изъяны для снижения установленной цены. Ведь в практике веб-дизайнера бывают и такие случаи. Хорошо, когда обоих устраивает цена и соответствующее качество работы, за которую плотит заказчик. Дизайнер может по своей инициативе пойти на встречу заказчику и цены немного снизить. Все зависит от отношений, которые сложились в процессе работы.

Возможно такой настоящий идеальный заказчик, который найдет копромиссы, отношение которого будет уважительным и который обеспечит работой, хорошо заплатит и будет доволен!) Так что побольше дизайнерам заказчиков с которыми приятно и интересно работать.





  • Оставить комментарий