Забыли пароль

Забыли логин

Регистрация


Векторный клипарт, растровый клипарт, скрап-наборы, иконки, открытки, тату, рамки для фото
Код баннера для размещения на сайте



Лучшее на сайте

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Главная :: Растровый клипарт :: Клипарт - путешествия и достопримечательности



Клипарт - путешествия и достопримечательности

Клипарт - путешествия и достопримечательности

Изображения на тему путешествий отдыха, туризма и архитектурные достопримечательности разных стран : Пизанская башня, Статуя Свободы, Эльфелева башня, Биг-Бэн, колизей, арки, дома на фоне природы, зеленых деревьев, травы и  дороги. В голубом небе летящий самолет, красочный воздушный шар и белые облака. Также в архиве изображение чемодана с мировыми достопримечательностями и земной шар на фоне синего моря.

8file / JPG / max 6000x4000 / 53.23 Mb / RAR




Ключевые теги:

Изображения, путешествий, отдыха, туризма, архитектурные, достопримечательности, разных, стран, Пизанская, башня, Статуя, Свободы, Эльфелева, башня, колизей, природы, зеленых, деревьев, травы, дороги, голубом, летящий, самолет, красочный, воздушный, белые, облака, Также, архиве, изображение, чемодана, мировыми, достопримечательностями, земной, синего,




Клипарт - набор графических элементов, ими могут быть как отдельные объекты, так и целые изображения, например фотографии.
Существует два вида клипарта - растровый и векторный, который  бывает в различных графических форматах, самые известные JPEG, PNG, EPS, GIF.
Растровый клипарт состоит из сетки пикселей и цветных точек, имеет ряд преимуществ. Это, по сути,  готовая реалистичная детализированная картинка. Часто употребляют название "точечный рисунок" так как растр —  точечная структура графического изображения при цифровой и полиграффической печати.  Применяется клипарт дизайнерами web-сайтов, при оформлении дизайна, в базе изображений: текстуры, фотографии высокого качества, элементы на прозрачном фоне в PNG формате.
Растровая графика дает возможность создать (воспроизвести) практически любой рисунок, независимо от его сложности, что не позволит сделать векторная...

Интересно знать:

  • В 1961 году известный  программист С. Рассел возглавил проект по созданию первой компьютерной игры с графикой. Создание игры «Spacewar» («Космические войны») заняло около 200 человеко-часов. Игра создавалась на машине PDP-1.
  • В 1963 году американский учёный Айвен Сазерленд создал программно-аппаратный комплекс Sketchpad, который позволял рисовать точки, окружности и линии на трубке цифровым пером. Поддерживались базовые действия с примитивами: копирование, перемещение и др. Он стал первым векторным редактором, реализованный на компьютере. Эту программу смело можно назвать первым графическим интерфейсом.
  • В 1968 году группа под руководством Константинова Н.Н сделала прорыв того времени, была выпущена программа, которая рисовала мультфильм "Кошечка" Они создали компьютерную математическую модель движения кошки.


  • Оставить комментарий