- Обои
- Все для photoshop
- Векторный клипарт
- Растровый клипарт
- Картинки
- Аватары
- Шрифты
- Книги
- Приколы
- Открытки
- Магазин шапок
- Шаблоны
- Иконки
- Эскизы татуировок
- Рисовалки
- Онлайн Photoshop
- Фотоманипуляция
- Смайлики для форума

Код баннера для размещения на сайте
Лучшее на сайте
Популярные статьи
Главная :: Растровый клипарт :: Девушка с желтыми цветами - клипарт
Девушка с желтыми цветами - клипарт

Красивая девушка с желтыми цветами в роскошных волосах, растровый клипарт на белом фоне.
5 file / JPG / max 5512x8268 / 82.9 Mb / RAR
Ключевые теги:
Красивая, девушка, желтыми, цветами, роскошных, волосах, растровый, клипарт, белом,Клипарт - набор графических элементов, ими могут быть как отдельные объекты, так и целые изображения, например фотографии.
Существует два вида клипарта - растровый и векторный, который бывает в различных графических форматах, самые известные JPEG, PNG, EPS, GIF.
Растровый клипарт состоит из сетки пикселей и цветных точек, имеет ряд преимуществ. Это, по сути, готовая реалистичная детализированная картинка. Часто употребляют название "точечный рисунок" так как растр — точечная структура графического изображения при цифровой и полиграффической печати. Применяется клипарт дизайнерами web-сайтов, при оформлении дизайна, в базе изображений: текстуры, фотографии высокого качества, элементы на прозрачном фоне в PNG формате.
Растровая графика дает возможность создать (воспроизвести) практически любой рисунок, независимо от его сложности, что не позволит сделать векторная...
Интересно знать:
- В 1961 году известный программист С. Рассел возглавил проект по созданию первой компьютерной игры с графикой. Создание игры «Spacewar» («Космические войны») заняло около 200 человеко-часов. Игра создавалась на машине PDP-1.
- В 1963 году американский учёный Айвен Сазерленд создал программно-аппаратный комплекс Sketchpad, который позволял рисовать точки, окружности и линии на трубке цифровым пером. Поддерживались базовые действия с примитивами: копирование, перемещение и др. Он стал первым векторным редактором, реализованный на компьютере. Эту программу смело можно назвать первым графическим интерфейсом.
- В 1968 году группа под руководством Константинова Н.Н сделала прорыв того времени, была выпущена программа, которая рисовала мультфильм "Кошечка" Они создали компьютерную математическую модель движения кошки.
- Оставить комментарий