Забыли пароль

Забыли логин

Регистрация


Векторный клипарт, растровый клипарт, скрап-наборы, иконки, открытки, тату, рамки для фото
Код баннера для размещения на сайте



Лучшее на сайте

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Главная :: Растровый клипарт :: Беременная женщина - растровый клипарт



Беременная женщина - растровый клипарт

Беременная женщина - растровый клипарт

Изображения: беременная женщина с большим животиком на белом фоне.

5file / JPG / 50.24 MB / RAR




Ключевые теги:

Изображения, беременная, женщина, большим, животиком, белом,




Клипарт - набор графических элементов, ими могут быть как отдельные объекты, так и целые изображения, например фотографии.
Существует два вида клипарта - растровый и векторный, который  бывает в различных графических форматах, самые известные JPEG, PNG, EPS, GIF.
Растровый клипарт состоит из сетки пикселей и цветных точек, имеет ряд преимуществ. Это, по сути,  готовая реалистичная детализированная картинка. Часто употребляют название "точечный рисунок" так как растр —  точечная структура графического изображения при цифровой и полиграффической печати.  Применяется клипарт дизайнерами web-сайтов, при оформлении дизайна, в базе изображений: текстуры, фотографии высокого качества, элементы на прозрачном фоне в PNG формате.
Растровая графика дает возможность создать (воспроизвести) практически любой рисунок, независимо от его сложности, что не позволит сделать векторная...

Интересно знать:

  • В 1961 году известный  программист С. Рассел возглавил проект по созданию первой компьютерной игры с графикой. Создание игры «Spacewar» («Космические войны») заняло около 200 человеко-часов. Игра создавалась на машине PDP-1.
  • В 1963 году американский учёный Айвен Сазерленд создал программно-аппаратный комплекс Sketchpad, который позволял рисовать точки, окружности и линии на трубке цифровым пером. Поддерживались базовые действия с примитивами: копирование, перемещение и др. Он стал первым векторным редактором, реализованный на компьютере. Эту программу смело можно назвать первым графическим интерфейсом.
  • В 1968 году группа под руководством Константинова Н.Н сделала прорыв того времени, была выпущена программа, которая рисовала мультфильм "Кошечка" Они создали компьютерную математическую модель движения кошки.

Комментарии


Не понимаю, зачем фотографируются беременные. Это ведь не красиво. Сколько девушек выкладывают себя вконтакте или других социальных сетях и считают что это круто. Для себя фоткайтесь а не для показа.

Veronika


Это ваше мнение. Здесь выложен клипарт, изображения разной тематики.

edelvaice


  • Оставить комментарий